ВЫБЕРИ РАЗДЕЛ

Разработаем уникальный дизайн Вашей рекламы в журналах и газетах, учтем все пожелания, фирменный стиль и специфику издания. Опыт работы 20 лет.

Разработка и дизайн рекламного модуля на обложку в профессиональный журнал ГИДРОТЕХНИКА для компании ГидроПромСтрой Разработка и дизайн рекламного модуля в профессиональный журнал ATOM-PROJECT для компании ГидроПромСтрой Разработка и дизайн рекламного модуля на обложку журнала ГИДРОТЕХ для компании ГидроПромСтрой Разработка и дизайн рекламного модуля на вкладку в журнал ГИДРОТЕХ для компании ГидроПромСтрой Разработка и дизайн рекламного модуля на вкладку в журнал ГИДРОТЕХ для компании ГидроПромСтрой Разработка и дизайн рекламного модуля ТБН Энергосервис Разработка и дизайн рекламного модуля ТБН Энергосервис Разработка и дизайн рекламного модуля ТБН Энергосервис

В последние годы благодаря современным технологиям открылась масса возможностей для экспериментов в дизайне рекламы в газету или журнал. Это и появление новых шрифтов, и применение широкой гаммы расцветок, и изменение размера букв, и многое другое. Как следствие, рекламные блоки выглядят как пестрое полотно, а читать их достаточно сложно. Выходом из ситуации является использование стандартного оформления рекламы в прессе, такой подход актуален для солидных рейтинговых изданий. Они вводят ряд стандартных шрифтов для рекламы в журнале или газете и подходящую цветовую гамму. Однако можно выделить свое объявление из числа других даже в таком случае. Никто не мешает экспериментировать с заголовком, размером рамки с текстом, с изображениями в блоке и так далее.

Вообще, при разработке дизайна модульной рекламы в прессу следует учитывать три основных фактора. Во-первых, реклама должна привлекать внимание, это очень важно, так как в противном случае Вы просто не сможете заинтересовать целевую аудиторию и останетесь незамеченными среди конкурентов. Во-вторых, реклама должна нести в себе информацию о Ваших товарах либо услугах, причем пространство обычно очень ограничено, если, конечно, Вы не заказываете дизайн разворота в журнале. И, наконец, реклама должна быть читабельной, очень часто, в погоне за уникальностью и яркостью, забывают об этом моменте. Тогда как реклама, которая плохо воспринимается читателем, вряд ли будет просмотрена и запомнится.

Хорошим приемом для привлечения внимания к рекламе в прессе является выполнение рамки для объявления в стиле Вашей организации. Вот простой пример. Если Вы занимаетесь продажей цветов, рамку можно выполнить в виде цветочной россыпи, а если Вы продаете арматуру – то в виде труб. И таких примеров можно привести множество, профессиональный дизайнер посоветует подходящий вариант.

Что касается прямоугольных рамок, то, согласно статистике, лучше всего воспринимаются глазом прямоугольники с отношением высоты и ширины 5 к 3. Интересно выглядит нестандартное расположение текста в блоке, например, вверх ногами. Такое объявление будет прочитано хотя бы из любопытства. Не забудьте проиллюстрировать Вашу рекламу рисунками или фотографиями, как минимум, можно поместить в текст объявления фирменную символику компании.

Не тратьте время! Сделайте заказ сейчас!
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!


Креативная Студия ЭВЕРЕСТ