Ваша наружная реклама должна работать. Работайте с профессионалами. Учтем все Ваши пожелания, сделаем предварительную визуализацию, посчитаем различные варианты исполнения. Срочно произведем монтаж, если это необходимо. Опыт работы 20 лет.
Согласно статистике, по сфере охвата наружная реклама устойчиво занимает второе место после телевизионной рекламы. При этом многие считают ее дополнительным, а не основным средством, что не является правильным. На самом деле практически для любых компаний наружка может стать хорошим способом продвижения товаров и услуг. На эффективность влияет месторасположение, а также эффективный и запоминающийся дизайн.
Основные особенности
- Небольшое время контакта. Это означает, что, к примеру, на щит или баннер человек смотрит всего несколько секунд, а потом идет или едет дальше, по своим делам. Эту особенность следует учитывать при разработке дизайна наружной рекламы, так как далеко не каждая информация запоминается и укладывается в голове. Реклама должна быть броской, но не раздражающей, четкой и понятной, чтобы одного взгляда было достаточно для понимания сути.
- Большое количество показов. Наружку каждый день видят сотни и тысячи людей, проходящих по улице. Поэтому можно сказать с уверенностью, что она охватывает большую аудиторию.
- Доступность. В отличие от телевизионной рекламы или рекламы в прессе, дизайн наружной рекламы стоит относительно недорого. Достаточно однажды заказать разработку оформления плаката, щита или растяжки и оплатить место в транспорте или на улице на определенный срок, и реклама будет «работать»: привлекать потенциальных клиентов.
От чего зависит стоимость
- Тип наружной рекламы. Понятие наружной рекламы очень обширное, это и улчные билборды, и баннеры, и пленки на стеклаха и фасадах здания, и различные вывески и указали и многое другое. Каждый тип рекламы имеет свою стоимость.
- Площадь или тираж производства. Чем больше площадь/тираж, тем меньше стоимость 1го экземпляра рекламы.