ВЫБЕРИ РАЗДЕЛ


Разработаем рекламный шедевр для Вашей компании. Учтем все Ваши потребности, фирменный стиль. Опыт работы свыше 23 лет.

Листовка для кафе БАРС с продажей осетинских пирогов, г. Москва Листовка с акциями и скидками для бара ХАНТЕР на Бауманской, г. Москва Листовка для бара ХАНТЕР на Бауманской, г. Москва Листовка для профессинала-парикмахера GL-MAN Листовка - приглашение в кафе турецкой кухни ДОМ КЕБАБА Листовка с мероприятиями и акциями в клубе АНАНАС Детское меню для комплекса отдыха АНАНАС Листовка для кафе АЛЕНУШКА, г. Самара Листовка для бильярдной АЛЬБАТРОС, г. Москва Листовка для ресторана Ребрышки и Крылышки на ВДНХ, г. Москва Листовка для производственной компании КрасКо - производство кросок промышленного назначения Листовка для производственной компании АРШАНИ - производство соков Листовка для производственной компании КРИТ - производство кресел для руководителя Листовка А4 для  производственной компании КРИТ - продажа фурнитуры Листовка А6 для ресторана СЫТЫЙ ЭЛЬФ Листовка А6 для ресторана СЫТЫЙ ЭЛЬФ Листовка А5 для сети магазинов МОЙ МАГАЗИН Листовка для компании ТРИ ТОЧКИ - продажа трекеров для отслеживания местоположения детей Листовка для рестоарана УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ Листовка для ресторана ВОДОПАД Листовка для ресторана SunReef, г. Сочи

Листовкой называют бумажный лист форматом А4, А5, А6, который с одной или двух сторон содержит информацию о товарах или услугах. В настоящее время практически ни одна компания не может обойтись в своей профессиональной деятельности без раздачи рекламных материалов. И листовка - лучший способ донести информацию о себе и товарах или услугах до потребителя.

Что необходимо предусмотреть

1. Целевая аудитория. Кому будет раздаваться листовка.

2. Где будет распространяться листовка. Может быть, просто по почтовым ящикам в домах, а, может быть, на столах в ночных клубах или на ресепшене в тех. центре.

3. Особенность товара или услуги. Креативный дизайн может очень хорошо подчеркнуть особенности.

4. Бюджет листовки. Клиент может заказать черно-белую листовку, полноцветную или полноцветную листовку с тиснением фольгой или УФ-лакированием (VIP-вариант).


Этапы разработки

1. Составление технического задания и определение стоимости работ.

2. Сбор информационных материалов, подбор удачных картинок.

3. Процесс создания креативного дизайна листовки. Обычно 2-3 варианта.

4. Обсуждение вариантов с заказчиком.

5. Исправления и доработки, если они требуются.

Верстка рекламной листовки - непростая задача. Мы всегда стремимся сделать "рекламный шедевр". Листовка должна легко и просто сообщать необходимую информацию, привлекать внимание клиента и подталкивать его к необходимости покупки товара или услуги. Эта задача под силу только профессионалам, за спиной у которых солидное портфолио.

Мы предложим Вам наиболее оптимальные варианты и приложим все возможные усилия для того, чтобы Ваши листовки отличались от остальных и привлекали внимание потенциальных клиентов!

Не тратьте время! Сделайте заказ сейчас!
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!


скрытая капча:


Креативная Студия ЭВЕРЕСТ