Наилучший способ рассказать о своей продукции или услугах клиентам.
Буклет (по определению ВикипедиЯ) (англ. booklet) — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3. Следует отличать буклет от листовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция без сгибов (фальц, биговка).
Стоимость дизайна и верстки буклета зависит от ряда факторов:
Разработка дизайна буклета и его изготовление сейчас весьма востребовано, так как буклет - один из наиболее распространённых и удобных рекламных носителей. Они раздаются на выставках, презентациях, их рассылают по почте, распространяют в офисах и выставочных залах компаний.
Дизайн буклета должен отвечать основным целям создания рекламного продукта: сообщать информацию о продукте или услугах компании, визуально показывать сам продукт или услугу, убеждать и склонять клиента к совершению покупки посредством убеждения. Поэтому, создание буклета - сложная профессиональная задача и выполнять ее должны только профессионалы своего дела.
Верстка буклета - не такое простое, как может поначалу показаться, занятие. Дизайнеру тяжлее, чем художнику. Он должен творить в строго заданных рамках. Необходимо подобрать фотографии для правильного визуального образа, подготовить и обработать фотографии продуктов или услуг, подобрать тексты, все это необходимо правильно распределить и расставить.
1. Целевая аудитория. Кому будет раздаваться буклет.
2. Где будет распространяться буклет. Возможные варианты: по почтовым ящикам в жилых домах, в ночных клубах, на выставках и т.д.
3. Особенность товара или услуги. Креативный дизайн может очень хорошо подчеркнуть особенности.
4. Бюджет буклета. Клиент может заказать черно-белый буклет с простым дизайном или полноцветный креативный буклет с тиснением фольгой или УФ-лакированием (VIP-вариант).
1. Составление технического задания и определение стоимости работ.
2. Сбор информационных материалов, подбор удачных картинок.
3. Процесс креативного дизайна буклета. Обычно 2-3 варианта.
4. Обсуждение вариантов с Заказчиком.
5. Исправления и доработки, если они требуются.
Верстка рекламного буклета - непростая задача. Мы всегда стремимся сделать "рекламный шедевр". Буклет должен легко и просто сообщать необходимую информацию, привлекать внимание клиента и подталкивать его к необходимости покупки товара или услуги. Эта задача под силу только профессионалам.
Мы предложим Вам наиболее оптимальные варианты и приложим все возможные усилия для того, чтобы Ваш буклет отличался от остальных и привлекал внимание потенциальных клиентов!
Закажите дизайн буклета в нашей компании. Для этого можете написать нам письмо с почты или закажите обратный звонок по форме на сайте или позвоните сразу на наши телефоны.