ВЫБЕРИ РАЗДЕЛ
Дизайн логотипа
Дизайн торгового знака

Скачать бриф на разработку логотипа

Скачать бриф на разработку торгового знака

Разработаем профессиональный креативный логотип, торговый знак. Предоставим на выбор несколько вариантов и доработаем наилучший. Первые варианты уже спустя два рабочих дня. Опыт работы свыше 20 лет.

Логотип для кейтеринга Compliment Catering Разработка логотипа для концертного агентства MaysterShow Разработка логотипа для инжиниринговой компании АНТ Групп Разработка логотипа для строительной компании Капитал Строй Разработка логотипа для хозяйственного магазина ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ Разработка логотипа для тренингового центра АРТЕК Разработка логотипа для сети рыбных магазинов РыбБосс Разработка логотипа для компании ГидроПромСтрой Разработка логотипа для магазина индийских товаров БЕЛЫЙ СЛОН Разработка логотипа для компании КРИТ Разработка логотипа для компании LOGEX Разработка торгового знака ФАРШЕЛЛОНИ Разработка логотипа для компании салона-парикмахерской В Ажуре Разработка логотипа для строительной компании СпецСтройМонтаж Разработка логотипа для компании 1МИГ в Красногорске Разработка логотипа для строительной компании ТВС-СПА Разработка логотипа для салона красоты в Зябликово Ле Рин Разработка логотипа для компании ДиетСервис - продажа продуктов для здоровья Разработка логотипа для транспортной компании Asia Logistics (Китай, Россия) Разработка логотипа для компании АВАЛОН - продажа керамогранита Разработка логотипа для компании SportWay Разработка логотипа для компании ДиаВита Разработка логотипа для компании ЛескоПлюст - продажа печенья и хлебобулочных изделий Разработка логотипа туристического агентства ТРОПИКАНКА

Сколько стоит дизайн логотипа

Логотип с «нуля» - от 10000 руб.
Логотип по Вашим эскизам от 1000 руб.
Что входит в работу?

1. Формирование брифа

Логотип компании в своем визуальном отображении должен отображать понимание бизнеса клиента и его особенности. В идеале логотип компании должен выражать эмоциональную составляющую бизнеса компании.

Чтобы произвести правильный профессиональный логотип компании, мы проводим глубинное интервью с заказчиком и изучаем особенности его бизнеса. Все этиа данные ложатся в основу брифа для разработки.

2. Сбор и анализ данных

После создания брифа мы собираем и анализируем данные о рынке, конкурентных организациях, изучаем целевую аудиторию.

Результаты данного анализа формируют вторую креативную часть брифа, которая служит основой при формировании гипотез позиционирования.

3. Разработка идеологии

Идеологическая основа или платформа торгового знака выражается в форме нематериальных ценностей, образов и мыслей, возникающих в сознании целевой аудитории. Данные ценности определяют основную идею при создании концепции нового бренда.

4. Разработка дизайн-концепции

Разработка фирменного знака в Креативной Студии ЭВЕРЕСТ выполняется на основе концептуального дизайнерского решения. В основе концепции мы закладываем уникальную идею, отражающую идеологию компании, её цели и задачи.

При заказе дизайна логотипа или торгового знака в нашем агентстве, вы можете быть уверены, что над реализацией дизайн-концепции будут работать минимум 2 профессиональных дизайнера. Из нескольких созданных эскизов мы отбираем 5 самых наилучших (на наш профессиональный взгляд) решений, для которых мы готовим презентацию.

Каждый отобранный нами вариант дизайна мы подкрепляем эскизными решениями на ключевых носителеях фирменного стиля, чтобы Заказчик мог в полной мере представить творческий потенциал идеи.

5. Презентация вариантов заказчику

Презентация заказчику вариантов дизайна логотипа или торгового знака сопровождается подробным рассказом, в ходе которого мы аргументированно обосновываем предложенные нами решения и поясняем особенности графического исполнения.

6. Финальная доработка

После утверждения одного из вариантов дизайна мы выполняем его детальную проработку и тем самым обеспечиваем универсальность его использования на любых рекламных и имиджевых носителях.

7. Техническое руководство

Все варианты использования разработанного логотипа или торговой марки мы оформляем в техническое руководство — логобук, который способствует правильному пониманию концепции компании и помогает избежать ошибок и неточностей при эксплуатации логотипа.

Какие задачи решает логотип или торговый знак
Легко запоминается на подсознательном уровне
Легко и быстро запоминается на подсознательном уровне
Качественный логотип обеспечивает узнаваемость и целостность всех элементов фирменного стиля
Качественный логотип обеспечивает узнаваемость и целостность всех элементов фирменного стиля.
Обеспечивает юридическую защиту владельцу бренда при регистрации в качестве торговой марки
Обеспечивает юридическую защиту владельцу бренда при регистрации в качестве торговой марки.
Гарантирует технологичное исполнение на любых поверхностях при любых способамх печати
Гарантирует технологичное исполнение на любых поверхностях и при любых способах печати.
Быстро доносит главную идею бренда для потребителя
Быстро доносит главную идею бренда до потребителя.
Помогает компании успешно выделяться на конкурентном поле
Помогает компании успешно выделяться на конкурентном поле.

Логоти́п по определению ВикипедиЯ (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Как правило, он размещается на рабочих и рекламных материалах: фирменных бланках, календарях, ручках, визитках, упаковках продукции и т. д. Профессиональные разработка и дизайн логотипа необходимы, ведь именно логотип формирует первоначальное представление о Вашей компании и влияет на ее узнаваемость в будущем.

Това́рный знак по определению ВикипедиЯ (также Това́рная марка, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».

Вы хотите, чтобы Ваша продукция была индивидуальной, хорошо запоминалась и узнавалась и чтобы никто не посмел подделать свою продукцию под Вашу, грубо говоря, украсть ее? Тогда Вам необходимы разработка и дизайн своего собственного торгового знака (торговой марки). Мы работаем с этим уже много лет и способны найти для Вас наилучшее решение.

Как мы работаем?
Сначала рассказываем о себе, показываем наши законченные работы.
РАССКАЗЫВАЕМ О СЕБЕ
Заполняем бриф на создание логотипа или торгового знака.
ЗАПОЛНЯЕМ БРИФ
Обсуждаем детали и стоимость работ.
ОБСУЖДАЕМ ДЕТАЛИ
Дизайнеры приступают к работе. Срок разработка первых вариантов 2-3 дня.
РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ
Предоставляем 5-7 вариантов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАРИАНТОВ
Получаем комментарии. Обсуждаем и дорабатываем наиболее удачные по Вашему мнению.
ПОЛУЧАЕМ КОММЕНТАРИИ
Согласовываем конечный вариант
КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ
Предоставляем исходные материалы и подписываем договор об уникальности логотипа или торгового знака.
ОТДАЕМ ИСХОДНИКИ

Начиная разработку дизайна стоит понимать, что он оказывает большое влияние на восприятие и отношение клиентов к компании. Хороший логотип станет своеобразной форой на начальном этапе налаживания отношений с клиентом. Фирменный знак, созданный без привлечения специалистов, как правило, способен лишить компанию данного преимущества.

Мы советуем не экономить на дизайне логотипа или торгового знака, так как он создаётся один раз на многие годы или даже навсегда.

РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП

Не тратьте время! Сделайте заказ сейчас!
Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!


Креативная Студия ЭВЕРЕСТ