Работают 2-3 дизайнера. Первые варианты через 2 дня.
Скачать бриф на разработку логотипа
Скачать бриф на разработку торгового знака
Разработаем профессиональный креативный логотип, торговый знак. Предоставим на выбор несколько вариантов и доработаем наилучший. Первые варианты уже спустя два рабочих дня. Опыт работы свыше 20 лет.
Логотип компании в своем визуальном отображении должен отображать понимание бизнеса клиента и его особенности. В идеале логотип компании должен выражать эмоциональную составляющую бизнеса компании.
Чтобы произвести правильный профессиональный логотип компании, мы проводим глубинное интервью с заказчиком и изучаем особенности его бизнеса. Все этиа данные ложатся в основу брифа для разработки.
После создания брифа мы собираем и анализируем данные о рынке, конкурентных организациях, изучаем целевую аудиторию.
Результаты данного анализа формируют вторую креативную часть брифа, которая служит основой при формировании гипотез позиционирования.
Идеологическая основа или платформа торгового знака выражается в форме нематериальных ценностей, образов и мыслей, возникающих в сознании целевой аудитории. Данные ценности определяют основную идею при создании концепции нового бренда.
Разработка фирменного знака в Креативной Студии ЭВЕРЕСТ выполняется на основе концептуального дизайнерского решения. В основе концепции мы закладываем уникальную идею, отражающую идеологию компании, её цели и задачи.
При заказе дизайна логотипа или торгового знака в нашем агентстве, вы можете быть уверены, что над реализацией дизайн-концепции будут работать минимум 2 профессиональных дизайнера. Из нескольких созданных эскизов мы отбираем 5 самых наилучших (на наш профессиональный взгляд) решений, для которых мы готовим презентацию.
Каждый отобранный нами вариант дизайна мы подкрепляем эскизными решениями на ключевых носителеях фирменного стиля, чтобы Заказчик мог в полной мере представить творческий потенциал идеи.
Презентация заказчику вариантов дизайна логотипа или торгового знака сопровождается подробным рассказом, в ходе которого мы аргументированно обосновываем предложенные нами решения и поясняем особенности графического исполнения.
После утверждения одного из вариантов дизайна мы выполняем его детальную проработку и тем самым обеспечиваем универсальность его использования на любых рекламных и имиджевых носителях.
Все варианты использования разработанного логотипа или торговой марки мы оформляем в техническое руководство — логобук, который способствует правильному пониманию концепции компании и помогает избежать ошибок и неточностей при эксплуатации логотипа.
Логоти́п по определению ВикипедиЯ (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Как правило, он размещается на рабочих и рекламных материалах: фирменных бланках, календарях, ручках, визитках, упаковках продукции и т. д. Профессиональные разработка и дизайн логотипа необходимы, ведь именно логотип формирует первоначальное представление о Вашей компании и влияет на ее узнаваемость в будущем.
Това́рный знак по определению ВикипедиЯ (также Това́рная марка, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».
Вы хотите, чтобы Ваша продукция была индивидуальной, хорошо запоминалась и узнавалась и чтобы никто не посмел подделать свою продукцию под Вашу, грубо говоря, украсть ее? Тогда Вам необходимы разработка и дизайн своего собственного торгового знака (торговой марки). Мы работаем с этим уже много лет и способны найти для Вас наилучшее решение.
Начиная разработку дизайна стоит понимать, что он оказывает большое влияние на восприятие и отношение клиентов к компании. Хороший логотип станет своеобразной форой на начальном этапе налаживания отношений с клиентом. Фирменный знак, созданный без привлечения специалистов, как правило, способен лишить компанию данного преимущества.
Мы советуем не экономить на дизайне логотипа или торгового знака, так как он создаётся один раз на многие годы или даже навсегда.