17.10.2019
Для ресторанов и кафе очень полезно как можно чаще радовать гостей новинками или акциями. И тейбл-тент - самый лучший способ ненавязчиво предложить клиенту то блюдо или напиток, которых нет в меню.
И вот основные правила:
1. Сделайте акцент на 1-2 видах блюд. Не надо сообщать клиенту сразу о целом разделе в меню, иначе эффекта не будет.
2. В идеале сделать какой-нибудь акцию: "варианты 2=1" или "Скидка только до какого-то времени" и т.д. Т.е. лучше всего сработает какая-нибудь срочная выгода, которую в будущем посетитель может и не получить. Но можно также сделать акцент просто на появлении чего-то нового и тогда желательно пометить блюдо или напиток значком NEW или фразой "ВПЕРВЫЕ" и т.д.
3. Дизайн должен быть приятным и не агрессивным. Исключение составляет дизайн тейбл-тента для ночного клуба, где присутствует драйв и продажи надо делать наоборот в агрессивной обстановке: "ты не ты, пока не попробовал", "сделай это сейчас" и т.д.
Мы будем рады сделать для Вас превосходный дизайн тейбл-тента для Вашего ресторана или кафе.